Carmani
Торговая марка Carmani (Польша) известна с XIX века.
Основатель марки, Престон Кармани, принадлежал к высшему свету Европы, известному своими прогрессивными идеями и тягой к искусству. Именно это во многом и определило смелый, всегда элегантный дизайн продукции Carmani. Далее семейный бизнес продолжила дочь основателя бренда – Ванесса Кармани. Познакомившись в ходе многочисленных путешествий с культурами разных народов, она еще более разнообразила ассортимент компании.
К концу ХХ века компания Hanipol, восхищенная богатством истории марки, отраженной в каждом продукте, купила долю в компании Carmani. На сегодняшний день она является основным акционером и единственным владельцем бренда.
Конкурентными преимуществами марки Carmani является высокое качество продукции и неповторимый дизайн. Процесс разработки нового предмета представляет собой сочетание традиционных методов и современных компьютерных технологий.